Как осуществляется закупка с финского сайта?

Добрый день.


Инструкция по закупке с интернет сайта финских производителей

Джонатан, Лаппи Кидс, Травалле, Рейма:


Шаг 1. Добавить все товары в корзину.


Если Вы добавили товары в корзину, значит и мы сможем добавить и выкупить.


Частая ошибка, когда организаторы видят на сайте что есть куртка, пишут в заказе, Куртка зимняя на мальчика 3 штуки, а в корзину не добавляют,мы начинаем выкупать заказ и упс... а реально, у производителя только одна куртка в корзину добавляется.


Правильно оформлять заказ из корзины

- сразу видно сумму заказа

- сумму местной доставки (если применяется)


Шаг 2. Заполнить форму заказа. Скачать форму заказа


Форму заказа нужно заполнять путем простого копировать / вставить

Не нужно писать русским языком название цвета, указывайте (копируйте) как у производителя


Если организатор правильно заполнит форму заказа, значит заказ будет правильно выкуплен.


Шаг 3. и Шаг 4. Практически одновременно


Отправить нам форму заказа на email и Пополнить баланс


Обработка заказа


Мы получаем Ваш заказ и оплату и приступаем к обработке заказа.


Обычно заказ выкупается сразу, если это рабочие часы и не выходной день.

Заказ выкупается при наличии 1-3 отмен в заказе, если отмен больше, мы Вам напишем, что бы Вы проверили заказ.


Когда заказ выкуплен мы посылаем Вам счет на email. Если что-то не выкупилось, то сообщаем об этом (прилагаем к email откорректированную форму заказа).


Вы оплачиваете счет деньгами с баланса (внутренняя транзакция) создается номер заказа.Инструкция по оплате с баланса


Вы можете сразу информировать участников закупки, что заказ выкуплен.


Следующее сообщение Вы получите от нас на email, когда заказ поступит на склад Zakazal.com


При закупке с сайтов финских производителей мы не сверяем поступившие заказы по цвету, размеру, недовлажению и т.п. потому что, это очень трудоемкий процесс при том объеме заказов, который мы обрабатываем и для того, чтобы это делать потребуется дополнительная рабочая сила, что приведет к удорожанию товара.


Обычно в проверке заказов в Финляндии и нет необходимости, так как мы сотрудничаем только с добросовестными финскими производителями уже несколько лет.

Если Вы хотите, чтобы Ваш заказ был проверен, закажите доп услугу проверка заказа На практике финские производители работают на совесть и жалоб от клиентов по поводу пересорта или брака и т.п. не поступает.


Полезно знать,


- Важно сразу присылать заказ оформленный из корзины и оплату для того, чтобы самому создать условия для 100% подтверждения заказа.


- Нет смысла присылать заказ без оплаты. Мы не приступаем к обработке заказа, пока не получим оплату.


- Если заказ выкуплен, то 99,9% вы получите все заказанные изделия. Крайне редко бывают отмены на стадии упаковки производителем.


Когда заказ поступил на склад он стоит запакованный и ждет отправки. Можно оплачивать доставку либо хранить заказ на складе для консолидации


Хранение на складе

Консолидация заказов

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho