+7
Распродажа началась

Новый сайт H&M. Как заказывать?

Анна - админ форума 2 года назад • обновлен 4 дня назад 119

Добрый день!

Сайт H&M обновился и как мне кажется к лучшему.

Смотрите картинку, как правильно заказывать



Баллы ни куда не пропали. Их можно активировать снова.

Я уже сделала сегодня заказ на сайте H&M и мне понравилось.

Номер артикула на изделия изменились.


Сейчас Бесплатная доставка по коду 4051 - до 09.07.2017

НМ (H&M)

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Код на скидку и на бесплатную доставку - 4046 для тех, кто заказывает через мобильное приложение H&M

+1

Аня , спасибо вам . Смотри работаете даже по воскресеньям !

Добрый день всем.

Стараемся отправить всех как можно скорее, потому что вещи с летней распродажи нужны летом :)

Сегодня последний день акции -30% на Basics - это вещи со значком DEAL

Дети

Женщины

Мужчины

Бесплатная доставка по коду 4051

Для Вероники, про мобильное приложение

Картинка 1. Войти в мой H&M (меню слева)

Картинка 2. Войти в аккаунт (черная кнопка)

 


Чей заказ?

Добрый день.

Из-за того, что на сайте H&M были сбои и не приходят некоторые отгрузочные документы, не можем определить чей это заказ 105,20 € JJFI64630000000211260

Если кто-то ждет его, пожалуйста, пишите мне.

Аня, привет! У меня есть заказ на такую сумму! Но он будто не отгружен еще... Как узнать какие в нем позиции, чтобы знать что он самый?

Лиза, привет. Спасибо, что написала. 

Будем выяснять. 

Сайт стал лучше работать.

Добрый день.

На некоторые заказы не пришли ни какие документы от H&M. Мы уже почти 2 недели пытаемся эти документы получить, но так как это технический сбой сайта H&M, то они не знают сколько по времени будут чинить его. Сказали обращаться на след. неделе, поэтому такие заказы пока не можем отправить. Сообщим лично, каждому если есть проблема с заказом.

Аня, добрый день. 

Сайт то работает хорошо, а вот проверить свои же заказы не пускает совсем. У меня еще примерно 4 заказ на которые счет не выставляли по 050 аккаунту , не могу даже посмотреть может их отменили :(

Добрый день. Как нам сказал H&M все вопросы по этим отгрузкам откладываем до след. недели. Мы ничего не в состоянии с этим сделать, а в H&M над этим вопросом работают.

Анна, здравствуйте, оформила 20 заказ, очень жду счет еще на 19 с 10.07. У меня 17 посылка лежит у вас, а сроки бесплатного хранения заканчиваются(( можно ли продлить в частном порядке из за то что мою большую 18 посылку долго не подтверждали и в итоге отменили.

Добрый день, Sardana. Бесплатное хранение будет продлено, потому что задержки с отгрузками произошли по вине H&M. Сейчас получаем документы за начало июля, но главное, что процесс идет.

+1

Девочки! НМ поставил дополнительную скидку на распродажу 20%, но на сайте написано для членов клуба + еще 10%,кто в курсе? какие коды еще есть сегодня?

говорят  сегодня срабатывает 2скидки,но какэто сделать??

Я сецчас попробовала +10% . Не получается . Не суммирует :(


А вообще там кодов много . 

Скидки на детские платья 

Скидки на женские блузки 

Бесплатная доставка 

Скидка 5 евро 

Скидка 10 евро 

Но ни чего нельзя суммировать . Только одно что то

По сегодняшней скидки 20% . 

Она сразу в корзине проставляется . И если выбираешь 10% по клубу ,.то она пропадает и 10% насчитывается на цену с сайта .

скидка  на скидку накладывается 100%, ужепродают  так вгруппах ВК.

Но код не говорят))

в прошлый разнакладывалось 20+15%

Всянадежда на Анну, надеюсь она разузнает как и что))

 Прошлый раз да . А сецчас не хочет :(

потому что мы не знаем код

Анна, кстати на рыбалку же уехала. 


Меня вот больше волнует вопрос , как теперь вес своих заказов то посмотреть раз трекеров нет. Не могу спла

не могу спланировать и оплатить отгрузку :(

+1

Добрый день. Сегодня сайт у всех тупит? Или я одна опять так мучаюсь ?  Прям одну позицию по 2-3 минуты выкупаю.  То открывает и все размеры перечеркнуты, жду 1 минуту , открываю по новой все есть . Потом в корзину не могу добавить - пишет ошибка. Жде еще 1-2 минуты и добавляется.

у меня тоже тупит

Анна, добрый день! Подскажите, пжт, а как воспользоваться скидкой на сэйл 10% как участнику клуба H&M?

Ирина, добрый день. Сегодня я не вижу этот баннер - 10%

Зайдите в раздел Клуб H&M - там должны быть актуальные предложения

Анна, добрый день! Может не каждый день есть эта акция. Сегодня опять висит

всем ДД ))подскажите пожаолуйста как вы накладываете скидку )))буду всем очень благодарна))бонусов 1617 пишет в корзине )0мало но и то приятно))научите девочки пожалуйста!!спасибо большое


P.S разобралась ))))спасибо 

4023 Бесплатная доставка по коду 06.08.2017

Добрый день.

Ситуация с работой сайта H&M улучшилась, но еще далека от совершенства. Тем не менее  отгрузки идут, заказов много, значит интерес к закупке большой. Некоторые заказы, выкупленные в самый пик распродажи и во время самых жестких сбоев на сайте не будут доставлены H&M/ Это только те заказы, которые отгрузились без трекинга. H&M очень извиняться и дает пострадавшим персональный код на скидку.По этим заказам, сегодня будет произведен возврат и код на скидку, актуальный до 20 сентября.

Анна, здравствуйте, напишите пожалуйста, попала ли я в число "пострадавших". Участники начинают живьем есть((( Заказы с середины июня до сих пор у Вас, а по оплаченным счетам пока тишина.

Добрый день, Sardana. Вы можете сами по трекингам смотреть, как заказ от H&M идет к нам и также всем участникам закупки давать трекинги. Ситуация одинаковая у всех. Сюда вставляйте трекинг http://www.posti.fi/private/tracking/#/?lang=en

Рекомендую вам уже оплачивать доставку и указывать (перечислять)все номера заказов, которые вы хотите отправить.

Видео, объяснение


Жду доставку последнего заказа от нм до Вашего склада)


И еще смутила пометка в оплаченном счете:

"Имейте ввиду, что в вашем заказе есть товары из предзаказа. Эти товары будут доставлены как только станут доступны".


Sardana, желтая надпись стандартная В вашем заказе есть вещи из предзаказа

Не ждите уведомления, что заказ "На складе", оплачивайте доставку

На этот заказ, который вы ждете уже есть, номер, а это все что вам нужно для оформления доставки 

Как оплатить доставку?

Анна, прошу прощения! Не заметила в куче своих писем((( Все сделала и оформила новый заказ) Еще раз большое спасибо!

+2

Здравствуйте!Я не пострадавший, но можно мне тоже код на скидку?))))) В пик самой большой распродажи, все было хорошо! Спасибо вам за работу, Анна!)

+1

Интерес безусловно есть, очень благодарю команду zakazal за возможность сказочного шоппинга и усердную работу!



Анна, сейчас оформила заказ на сайте. Не поняла, как воспользоваться баллами? Посмотрела ,что у меня на 890 руб есть :-) а что и как с ними делать...не знаю :-)

Татьяна, там где вы смотрите баллы http://www2.hm.com/fi_fi/hmclub.fullmember.html  

Есть внизу предложения, как их потратить.

Предложения персонализированные, в разных аккаунтах свои

Посмотрите, какие у вас, например, 20% скидка при покупке от 200 евро стоит N кол-во баллов

Анна, вот смотрите. Я хочу выбрать скидку 20% на детскую одежду. Эта скидка автоматически посчитается при оплате? или как? :-)

+1

я так и не смогла эту скидку получить. Вроде написано активировать когда уже будете в корзине. Набрала вещей , нажимаю ее активировать, отсчет времени начинается, но она не появляется  для выбора . В итоге там есть скидка 15% + бесплатная доставка, я с ней заказала

Веронтка, я даже не могла найти кнопку "активировать" вот и думаю, что не так делаю? 😀

Последний день на бесплатную доставку с сайта

Татьяна , активируется она только в мобильной версии . Я на ноутбуке набираю корзину . Потом иду в телефон и в мобильной версии активирую . Но вот так и не смогла Ее получить . Потом набрала ещё корзину и хотела другую скидку попробовать , а когда прыгаю с ноутбука в телефон у меня частенько корзина слетает полностью и все удаляется :( . Вот в этот раз так же . Сецчас

Пойду по новой набирать

Анна, добрый день. 

Подскажите , когда я просматриваю свои корзины, что означает

Toimitettu и  Käsittelyssä

Добрый день. Сегодня звонила в H&M сайт еще весит. Некоторые организаторы не могут сделать заказы.

Девочки, у всех сайт не работает или я одна мучаюсь. 5 раз уже перенабираю одну и туже корзину. А сейчас смотрю он не дает даже пароли ввести чтобы попасть в свой акаунт 

Анна, здравствуйте, в новом сайте как изменить оформленный заказ? Возможно ли такое? Раньше оформленный заказ можно было менять, сейчас не нашла

Добрый день. Обсуждали уже ранее в этой теме, что заказы теперь не изменяются.

И у меня баллы почему то уменьшились значительно после оформления заказа

Здравствуйте, я тоже хочу заказать НМ. Научите меня, пожалуйста

Добрый день, Яна. Посмотрите тут https://www.zakazal.com/hm-kupit как начать заказывать H&M

Добрый день. Подскажите, кто нибудь разобрался со скидками. Есть скидки  на странице персональной, балов за глаза 36000. Не понимаю как применить. На кассе только 3 предложения :

бесплатная доставка за 200 р 

скидка 5 евро за 250 р 

и 15% на кардиганы и кофты. 


А на персональной странице уже кстати и нет кардиганов, а вот есть детские свитера 20% и блузки женские 20%. А как применить не знаю :( 

НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАКОЙ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НОМЕР? НЕ ДАЕТ ПРОДОЛЖИТЬ ОПЛАТУ. Я ЧТО-ТО НЕ ТАК СДЕЛАЛА?

Добрый день, Татьяна. Вы на шведской версии. Разобрались уже?

Ё моё....🙈 Вроде бы смотрела, чтоб на финской версии была. А вы можете посмотреть, я правильно заказ оставила или нет?

А сейчас все по-фински у вас))) Хорошо

Анна, вы меня очень успокоили. Спасибо 😀

Добрый день. Помогите с аккаунтом для заказов с сайта. Хочу заказать впервые

У меня не проходит скидка  10% по коду на весь ассортимент НМ, вчера проходила. Точнее казать код принимает, стоит галка, а цены не пересчитывает, хотя вчера пересчитывались. Акция до 22.10.17, не понимаю почему(( Может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело? 

Здравствуйте . Третий день не могу оформить заказ. В корзине около 20 позиций, когда захожу в корзину - там пусто. Добавляю новые позиции, захожу - снова пустота. Хотя на значке корзине написано 22. Пробовала с разных браузеров и гаджетов, все то же самое. Это мне одной так не везёт?

Добрый день, Ксения.

Я вижу, что заказы идут.

Добрый день.

Подскажите, скидка работает 10% на все по коду 4063?

а также скидка 15% на дети Sale за  120 баллов? 

У меня не сработала на 10% - почему?????? Куда писать?????

Сейчас зашла в личный кабинет, проверить еще раз, теперь отражается! Скидка сработала!

Анна, делала заказ с хм.....Как теперь узнать, мой заказ прошел или нет? Ждать его или нет?

Анна, подскажите, мне пришел на почту счет по оплате ХМ. А как я могу посмотреть, что вошло в заказ,т.е что выкупила с сайта? 

Потерялся раздел SALE http://www2.hm.com/fi_fi/index.html

Клубное предложение http://www2.hm.com/fi_fi/lapset/deals/weu44-knitwear-deal.html 

У меня есть идея, что сайт ремонтируют. Его так и не отладили с июня

Прямая ссылка на распродажу Пока не работает

Проверяйте по этой ссылке http://www2.hm.com/fi_fi/ale/

Распродажа началась

Добрый день.

Поступил имеющий место вопрос до какого распродажа на Топы и Футболки.

А действительно, актуально до 23.11.2017

Женщины

Мужчины

Дети

Думаю, что акции на H&M будут всю неделю, постараюсь сообщать о них.

Девочки, помогите! 

Сформировала заказа на HM. Он благополучно ушел на обработку. Но через 2 дня весь товар вернулся в корзину (который остался в наличии). Сам заказ в списке заказов со статусом "обработка" до сих пор висит. Что бы это значило? Первоначальную корзину отгрузят или ее нужно заново оформлять? Была ли у вас такая ситуация? Боюсь, что если продублировать заказ их придет 2. А если не сделать этого так же может вообще ничего не прийти. 

Добрый день, Светлана.

Мы видим у вас последний заказ 4 февраля.

Сами можете проверить тут https://www2.hm.com/fi_fi/my-account/overview 

Значит можете заказывать. По всей видимости заказ не завершили.

Когда заказ завершен, то вы можете распечатать pdf и мы получаем сообщение о заказе. В данном случае мы не получали уведомление.

Добрый день, Павел. 

Такая же ситуация, как у Светланы - последний заказ от 07.02.2018 - статус на упаковке H&M

Проверяйте тут https://www2.hm.com/fi_fi/my-account/overview

Поскольку, такой вопрос получили только от наших новых клиентов, есть смысл полагать, что это человеческий фактор, а не системные ошибки сайта.

Все наладится с практикой.

Елена здравствуйте,вы сейчас кодики на нм даете ??и вообще по нм можно заказывать?

Ксения, добрый день. Заказывать можно. Скидки на сайте.

Добрый день, скажите пожалуйста как заказать на прямую из сайта в Украину? Спасибо 

Добрый день.Я из Армении, как могу заказывать от HM

Добрый день. Заказывать можно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho